Отличный от других Стиль Тимофеевых
ОТЛИЧНЫЕ ОТ ДРУГИХ черты и особенности метода преподавания Фамильного Стиля Тимофеевых.
Мы все учились… каждый по-своему… кто-то по книгам, учебникам и видеороликам, кто-то самостоятельно, кто-то у учителей, кто-то в одной, кто-то в нескольких школах, кто-то собирая по крупинкам, кто-то “тыря” Знания, не понимая их Принципов, а кто-то просто: “вот и мы так же делаем”.
ТАК ЖЕ, ДА НЕ ТАК!!!
Мои знания и навыки “достались” мне “дорогой ценой” от Мастеров своего дела и Учителей с Большой Буквы и, как Вы догадались, не за один день, и не бесплатно!!!
Зачем Вам знать, как их звали!
Они научили меня тому, что я, переосмыслив, сегодня совершенствую в рамках собственного Фамильного Стиля, дополненного техникой других известных Мастеров и Учителей современности, в т.ч. Отечественных и Восточных Стилей с богатым наследием и традициями. Впрочем, о них вы можете узнать из «Моих мемуаров» и сравнить технику исполнения, например, в подборке «Большая разница. Десять отличий в “схожих” техниках или ЧЬЯ это техника и КТО и КАК её исполняет.».
В книге Дэн Миндао “Хроники Дао” есть эпизод, когда группа учеников даосского мастера негодуют по поводу своего учителя. Причина недовольства была в том, что стоит ученикам освоить какую либо технику, как мастер тут же её видоизменял на столько, что приходилось как бы учить заново. Молодым даоссам казалось, что старый мастер попросту выжил из ума и откровенно издевается над учениками.
Подошедший к ним старший ученик разъяснил молодым суть метода мастера. Как только несовершенный ум воцаряется в несовершенном теле, тогда и можно говорить о потере Пути. Иными словами, старый мастер постоянно “сбивал настройки” у своих учеников, погружая их в постоянный опыт познания, прямо таки заставляя их развиваться! Не ища опоры во внешней форме, уловить сущность – вот путь перемен! Если познать суть движения, любая форма будет верной. Если делать внешне красиво без внутреннего наполнения, это словно питаться фантиками вместо конфет.
В нашей Школе ТАК ЖЕ, ДА НЕ ТАК!!!
И хотя, в нашей Школе, впрочем, как и в даоских, больше беспокоятся о том, работает техника или нет, чем, откуда она взялась, поведаю Вам, уважаемые слушатели, в чём же
ОТЛИЧНЫЕ ОТ ДРУГИХ черты и особенности нашего метода преподавания – суть метода!
- У нас не сбиваются настройки, у нас предыдущая, наработанная техника, продолжает реально РАБОТАТЬ, а адепты совершенствуют её, практикуя её же в ещё более халявной манере исполнения – все практикуют «одно и тоже» на разном уровне исполнения.
- Поэтому ученики видят с одной стороны, что они вот уже научились делать то, что недавно не умели, с другой, что они снова чего-то не умеют, так как через некоторое время повышается ПЛАНКА, как психо-физической нагрузки, так и технического совершенствования предыдущих техник.
- Начальная основная задача Школы – снять шоры и раскрыть глаза адептам, научить их видеть то, что им показывают. Во вторую очередь, дать методы самообороны, научить бить и уклоняться, падать и двигаться,… Далее, через техники раскрывать Принципы реального рукопашного боя, посредством работы с клинковым оружием. В дальнейшем продолжается развитие чувствительности тела, мысли, Духа.
- Техник много, Принципы, как и Стратегии можно пересчитать по пальцам. В нашей Школе изучают Принципы и Стратегии, естественно, через реально работающую технику приёмов.
- В связи с этим, с одной стороны, некоторые адепты «уходят» с работающими знаниями, получив то, что они «хотели», с другой, они просто не доучились и не потому, что им чего-то не дали – нет, просто они не смогли «взять».
- И если ЭТО не так – значит их перестали правильно тренировать!!!
Краткость – сестра таланта, – писал Чехов А.П.
У краткости должна быть еще сестра точность и братья место и время. Ибо говорят: “Дорога ложка к обеду”.
Можно ли научить воина за 100 дней? – можно! (читай китайскую историю про императора и мастеров различных школ).
Можно ли научить воина за 10 лет? – можно! (почти на каждом шагу).
Можно ли научить реальному бою за 100 дней и постоянно продолжать совершенствовать его через 365 дней, и через 3-5-10 лет? – можно!
Для ЭТОГО сестрам краткости и точности с братьями местом и временем нужен НАСТАВНИК, а также Ваше Желание с… практикой в нашей Школе!!!
No tags for this post.