Методики школ и секреты БИ – Содержание

Методики традиционных школ и секреты боевых искусств

1. Этапы и способы тренировки в стиле Чэнь Тайцзи-цюань. “…Верх совершенства – это достижение Тайцзи, т.е. – постоянный баланс инь – ян, безукоризненная координация, отсутствие открытых флангов и промежутков, способность внутренней энергии выходить за пределы кожного покрова, реагировать и давать защитный импульс ещё до контакта с противником. …”

То, что является секретом в БИ – обычная практика в лечебных и оккультных дисциплинах

1. Раскрытие Куа – основа для работы Даньтянь. “Даньтянь-цигун обеспечивает основу для большинства практик Целительного Дао, особенно для таких, как цигун “Железная рубашка”, тайчи-цигун и для медитации. …”

 


2. Тандэн — центр единства. Части 1-3 “… Схватка, которая не началась, — выигранная схватка. Так Мастера учат владению всеми тремя тандэнами. …”
Продолжение следует …

 

No tags for this post.

Рю – Содержание

Это название первой из статей в этом новом разделе. Она была опубликована в журнале “Кэмпо”,а теперь мы предлагаем Вам ознакомиться с ней на нашем сайте.

 


“…Иттосай обосновал причину своего выбора тем, что кэндзюцу являло собой искусство убивать, в то время как хэйхо было искусством защиты.” ….

 


“Синкагэ-рю была одной из самых популярных школ фехтования в средневековой Японии. Она возникла в эпоху Асикага и начало ей положил Ками-Идзуми Исэ-но-ками Хидицума (умер в 1577 г.)”…

 


Создание и продвижение Традиционных Школ напрямую связано, как Вы знаете, с их создателями. Поэтому в данной серии статей мы начинаем публиковать информацию о создателях и последователях Рю.
“На службе у Наримори состоял самурай по имени Камиидзуми Хидэцуна (Хидэцуна было первоначальное имя Камиидзуми Исэ-но ками Нобуцуна), которому было суждено стать ” …

 


Без сомнения наш читатель обратил внимание на то, что многие создатели Рю обучались в разных Традиционных Школах и поэтому стили старых Школ являлись основой для появления новых.
“Меч школы Синкагэ – не клинок ян, но клинок инь; он не предполагает какой-либо позиции, его позиция – в отсутствии позиции. Позиция школы Синкагэ – содержать действия в ответ на движение противника. Цель этой школы – ни рубить, ни парировать, ни побеждать, ни проигрывать” …

Многие Традиционные Школы рассматривают различные аспекты Пути, охватывающего Землю, Воду, Огонь, Ветер и Пустоту – пять первоэлементов (Кагэ рю, Катори Синто рю, Син Кагэ рю, Ни Тэн Ити Рю и др.), а также разделы Нин-дзюцу и Тай-дзюцу.
“Ниндзюцу. Каждый день многие из нас говорят на эту тему и она, возможно, имеет «более глубокое» значение. Давайте обсудим этот вопрос серьезно. Большинство из нас знает, что когда мы говорим о Ниндзюцу мы фактически говорим о Будо Тайдзюцу, но, несмотря на этот термин, Ниндзюцу употребляется более часто и в разных вариациях.” …

 


“Битвы выигрываются и проигрываются благодаря ментальному отношению. Оружие и количество солдат бесспорно важны, однако ошибкой будет считать их самыми важными факторами войны. Решающим фактором на поле боя является кокоро, «сердце», ментальное отношение воина.” …

 


Мистика, связанная с созданием Рю и воспитанием война в Японии обычно связана с лесом, горами и ТЭНГУ.
Тэнгу (японск.: буквально “Небесная собака”, Тенгу, Tengu, Ten-gu; китайск.: Тянь-хоу, Тяньгоу, Тин Коу, Tien Kou). Тэнгу приписывают экстраординарные физические способности и навыки владения холодным оружием. Они иногда служат наставниками в искусстве войны и стратегии людям, которых считают достойными.

 


… В традиционном обучении бу-дзюцу существует три уровня называемых Су Ха Ри . В Японии понятие “Су Ха Ри” используется не только для описания общего прогресса эволюции на пути изучения боевых искусств, но и как весь жизненный цикл отношений ученика и учителя….

 

No tags for this post.

Как выбрать Школу Боевого Искусства – Содержание

Для чего нужно практиковать кендзюцу и тайдзюцу, изучать различные Стили Старинных Традиционных Школ БИ Японии и Китая в современное время!

 


Спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Современные понятия Боевого Единоборства (БЕ), Боевое Искусство (БИ) по мнению многих людей и начинающих адептов «включает» в себя самооборону. Так ли это на самом деле?

 


На более профессиональном уровне хочется напомнить, что боевые искусства – это лишь небольшая часть искусства движения вообще …

 


…Современное будо. “Коварный” замысел О-сэнсэев Традиционных Школ БИ. Для чего тогда нужно Будо? Как должна выглядеть Традиционная Школа БИ?….

 


…ЯПОНСКИЕ МЕЧИ – ПРАВДА И ВЫМЫСЕЛ. О взаимосвязи мечей Китая, Кореи, Японии и Айнов. Разновидность мечей….

 


“”… и вдруг БАЦ! – и «Боинг 757» доказал, что никто не может считать себя защищенным. Хлоп!, – и второй «Боинг» свалился на голову тех, кто должен был защищать. А вот четвертый самолет не долетел до своей цели: потому что …””

 


…Когда осознаешь, что в Семье ты остался старшим и в твоих «руках» Знания и ты практически единственный их носитель, начинаешь ощущать ответственность за сохранение и передачу эти Знаний и понимать, насколько тесно твоя судьба переплетается с судьбами Предков, Последователей и Учеников…

 


No tags for this post.

О необходимости БИ – Содержание

Для чего нужно практиковать кен-дзюцу в современное время? “и изучать различные Стили старинных Традиционных Школ БИ России, Японии и Китая в современное время!?”

 


Боевые искусства и Новый мировой порядок. “”… и вдруг БАЦ! – и «Боинг 757» доказал, что никто не может считать себя защищенным. Хлоп!, – и второй «Боинг» свалился на голову тех, кто должен был защищать. А вот четвертый самолет не долетел до своей цели: потому что …””

 


Этюд об оружии. “…Автор любит оружие. Каждый мужчина его любит, но не каждый в этом признается, даже самому себе. Генная память умной обезьяны, впервые взявшей в лапу палку, чтобы проломить голову глупой обезьяне и съесть ее банан, сидит в каждом. Инфернальный страх, возникающий при угрозе ножом, таится в той же памяти. Блеск ножа – это блеск клыков саблезубого тигра в отблесках пещерного костра….”

 


Условный и реальный бой. “…Настоящий боевой поединок на холодном оружии в корне отличается по поставленным задачам и используемым методам от спортивного или сценического. Точно также, как и настоящая схватка, где речь идет о жизни и смерти, не может быть похожа на бокс или постановочную борьбу….”

 


Мифы и реальности спорта, БЕ, БИ и самообороны. “Пришло время появиться статье на тему о не совпадении предполагаемого адептами (из-за непросвещенности) и/или обещаемого (возможно и без умысла) с действительностью происходящей в школах БЕ и БИ…”

 


“… Перед началом боев без правил, все участники дают подписку о том, что добровольно участвуют в этих соревнованиях, и не предъявят лично или через других лиц никаких претензий к организаторам соревнований в случаях получения травм, увечий, повреждений или гибели.”

 


Продолжение следует …

Также советуем почитать:
  1. Исторический очерк «Древние русы: народ или воинская «каста»».
  2. Серия статей “Воинская “каста” русов” «Князь Голицын-Тимофеев и князь Тимофеев».
  3. Смотреть НАШЕ ВИДЕО.

 

No tags for this post.

Серии статей

“… и вдруг БАЦ! – и «Боинг 757» доказал, что никто не может считать себя защищенным. Хлоп!, – и второй «Боинг» свалился на голову тех, кто должен был защищать. А вот четвертый самолет не долетел до своей цели: потому что …”(Заметки к 11 сентября)

Читайте подборку статей на тему Выбор Школы БИ.

 


Создание и продвижение Традиционных Школ Боевых Искусств напрямую связано, как Вы знаете, с …

 


“Воинская “каста” русов”. До сих пор многие исследователи опровергают славянство древних русов, приписывая им иное этническое происхождение. В основу этих изысков всегда кладется противопоставление славян и русов, встречающееся у арабских авторов. Действительно, их утверждения могут вызвать нечто вроде шока, побуждающего отказаться от привычных исторических схем.

Методы и подходы к обучению в традиционных школах шлифовались веками, для нашего восприятия они могут выглядить экзотично, но это только из-за разницы культур и традиций, а не строения тела и ума.

“…По традиции те, кто занимаются иай-дзюцу, должны работать с “живым”, то есть остро заточенным металлическим мечом, потому что иначе невозможно достичь умственного состояния, необходимого для этого Искусства. При правильной работе клинок находится в сантиметрах от исполнителя, и это превращает тренировки буквально в игру со смертью, повторяющуюся много раз в день для достижения и сохранения должного уровня мастерства. Опасность неизменно присутствует и при тренировках с одати (катана) – основным оружием, и при работе с кодати (вакидзаси)…”

“В результате родилась новая, изощренная система боя голыми руками, получившая имя дзю-дзюцу (известна также под названиями явара, ва-дзюцу, тай-дзюцу и т.п.) …”

“Давайте будем честны: изучение и практика оружия было долгое время страстью основателя. Те, кто предлагают другие варианты, игнорируют историю Айкидо, либо преследуют политические цели…” Морихиро Сайто

Миямото Мусаси. «…Я изложил ошибки других школ в этой книге (Ветра). Изучи их, чтобы осознать достоинства моей школы Ити…»

10. Лечебная практика.


11. Звёзды боевиков.


12. Клинки.


13. Дэвайсы и экипировка.


14. Ответы 1-му TV.

No tags for this post.

Каковы Ваши три ЖЕЛАНИЯ?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вернуться наверх