Содержание рубрики – “Видео”

Наши видео-материалы

 

Здесь можно увидеть последние видеоролики, далее же вы сможете посмотреть видео разложенные по темам.

 

 



Презентации

Видео-страничка с презентационными материалами.


Соревнования

Видео-страничка с поединками снятыми на различных соревнованиях.


Дружеские встречи

Видео-страничка с небольшими междусобойчиками.


Обучающее видео. Видео-Уроки

Страницы с обучающими материалами по видеороликам. Видео-Уроки комплексного обучения будзюцу: кобудзюцу и таи-дзюцу (айкидзюцу).

Открытые Уроки, Семинары и Курсы.
Страницы с Открытыми Уроками, Семинарами, Курсами по фехтованию Кобудзюцу, рукопашному бою Таи-дзюцу (айкидзюцу), а также спецпрактикой.


Японская техника


1. Катори Синто рю кендзюцу ката

Несколько доступных видеозаписей школы Катори Синто рю.

2. Син Кагэ рю кендзюцу

Ката и не только школы Син Кагэ.

3. Базовая техника кендзюцу

Несколько доступных видеозаписей Сайто-сэнсэя о Субури и Куми-тачи.


Сцены из кинематографа


1. Фехтовальная техника меча, сабли, ножа

Здесь представлены ролики по фехтованию с клинковым оружием.

2. Ударная техника рук и ног

Здесь представлены сцены с таи-сабаки при ударной технике.

3. Техника таи-сабаки при стрельбе

Здесь представлены ролики рукопашного боя с применением огнестрельного оружия.


No tags for this post.

Статьи специалистов – Содержание

Миямото Мусаси считает, что: «…Я изложил ошибки других школ в этой книге (Ветра). Изучи их, чтобы осознать достоинства моей школы Ити…»

Миямото Мусаси – Го Рин Но Сё (Книга Пяти Колец)

Она в целом ряде стран является настольной книгой не только для всех практикующих с оружием, но и для любого уважающего себя бизнесмена и считается учебным пособием по ведению бизнеса.

 

Проблемы обучения боевой технике в рукопашном бое и восточных единоборствах

…На более профессиональном уровне хочется напомнить, что боевые искусства – это лишь небольшая часть искусства движения вообще. Посмотрите непредвзятым взглядом на любой спортзал. В основном, инструктора выделяются среди своих учеников только накатанностью приемов. Многолетняя практика берет свое. Плоскость же мастерства лежит несколько на другом уровне…

 

Фальстарт “Маленького дракона”

…Данная статья написана с целью внесения сомнений в умы верующих и подкрепления таковых в умах сомневающихся. Основой для данной статьи послужили материалы, собранные американским любителем боевых искусств Майклом Дорганом, информация, любезно предоставленная президентом аргентинской Jin Wan Kung Fu Association господином Клаудио ди’Ренцо, и ряд других источников…

 

Этюд об оружии

…Автор любит оружие. Каждый мужчина его любит, но не каждый в этом признается, даже самому себе. Генная память умной обезьяны, впервые взявшей в лапу палку, чтобы проломить голову глупой обезьяне и съесть ее банан, сидит в каждом. Инфернальный страх, возникающий при угрозе ножом, таится в той же памяти. Блеск ножа – это блеск клыков саблезубого тигра в отблесках пещерного костра…

 

Модели боя

…Реальность это не битые бутылки, ночь, снег, валенки и тому подобные атрибуты. И в таких условиях можно провести вполне нормальную спокойную тренировку с обусловленными спаррингами в конце, были бы энтузиасты. Реальность делается внутренней установкой участников схватки, целью, с которой они вступают в бой…

 

Джентльменский набор костолома

“…Очень часто можно услышать про разные стили, что в одном только удары, и нет бросков, в другом – нет техники ударов ногами, еще где-то не используют захваты, а ведь любой стиль должен быть самодостаточным, т.е. включать все возможные аспекты – иначе не выжил бы…”

 


Продолжение следует …

 

No tags for this post.

Айкидзюцу и оружие – Содержание

Первую серию статей по теме «Айкидо и оружие» мы начинаем со статьи:

Сегодня мы поговорим с вами о простом АЙКИДО, реальном АЙКИДО, КИ-АЙКИДО, классическом АЙКИДЗЮЦУ и других схожих современных видах… физической культуры, а также о РЕАЛЬНОМ АЙКИДЗЮЦУ.

 


“Оно было развито от традиционных воинских искусств O-сенсеем Морихеи Уесиба ( родился 14 декабря 1883 г., умер 26 апреля 1969 г.)…”

 


Резонно продолжить серию статей «Айкидо и оружие», ознакомившись с позицией Морихэя Уэсибы на предмет оружия, читайте:
“Давайте будем честны: изучение и практика оружия было долгое время страстью основателя. Те, кто предлагают другие варианты, игнорируют историю Айкидо, либо преследуют политические цели…”

 


Об истинных последователях искусства Морихэя Уэсибы, читайте в статье:
“Существовала разница между тем, как О-сенсей обучал в разных местах. О-сенсей не обучал оружию в Хомбу Додзе! Правильный Риай (связь между орудием и тайдзюцу) не преподавался в Хомбу Додзе, об этом лишь говорилось. О-сенсей обучал оружию и правильному Риай в Иваме…”

 


Четвертой статьей данной серии – статья об источниках и корнях айки:
“Морихей Уэсиба встретил Сокаку Такэда в городе Энгару (Engaru) в Хоккайдо в 1916 и изучал Дайторю Айкиджиуджитсу под его началом…”

 


«Отличительные особенности в обучении или «…То, чему учил Сокаку, было несравненно грубее того, что преподавал нам Уэсиба, и я подумал: «Вот это по-настоящему»…»
“Мы взяли это интервью у Такума Хиса 14-го апреля 1979 года в его доме в Ниси Огикубо, Токио. Поскольку вскоре после него г-н Хиса отошел в мир иной, мы дополнили материал интервью короткой выдержкой его рукописи, одной из нескольких, ходивших по рукам, «От айкидзюцу к айкидо»…”

 


Кратко о причинах изменений в преподавании Дзюцу и созданию современных Будо: Айкидо, Дзюдо, Хапкидо, Кэндо и т.д.
“На старом поле битвы, где люди находились в постоянной опасности, дали свои всходы различные стили единоборств. Те из них, которые выжили, стали известны как Буджитсу (Bujitsu). После периода Гражданской Войны Буджитсу (Bujutsu) превратилось в Будо (Budo). Это произошло потому, что…”

 


Чем отличается практика с оружием в современном Будо от преподавания старого Будо, выросшего из Будзюцу?
“В кобудо, как и в любом другом боевом искусстве существуют восемь составляющих. Это последовательно сменяющие друг друга ступени совершенствования, поэтому их можно назвать уровнями. В каждом из стилей единоборств существует своя техника, но все они используют единые методы и базовую концепцию…”

 


Чем отличается Традиционные Школы от других школ?
“«Чувство оружия», получаемое в результате таких тренировок, позволяет и безоружному успешно противостоять вооруженному нападению. «Другие» школы зачастую формируются по принципу…”

 


Чем отличается Традиционные Школы от других школ?
Статья, взбудоражившая всё айкидоистское сообщество.

 

No tags for this post.

Айки тай-дзюцу – Содержание

Серию статей об Айки тай-дзюцу мы начнем с исторической справки, читайте …

1. История тайдзюцу. “Система тай-дзюцу включает в себя практически все известные группы техник: удары руками и ногами, болевые выкручивания, броски, удушения и т. д., воплощает в себе традиции более чем тысячелетней истории развития японского искусства…”

 


2. Японское дзю-дзюцу. “Это название, буквально обозначающее “искусство мягкости”, полно глубокого смысла. В основу дзю-дзюцу легла идея одоления противника – безоружного или вооруженного – при помощи упругой податливости, а не силы …”

 


3. Дзю-дзюцу. “Упоминания именно о дзю-дзюцу (в другом чтении – явара) – “искусстве мягкости, податливости”, впервые встречаются в новеллах памятника “Повести о ныне уже минувшем” – (“Кондзяку-моногатари”, XI в.)…”

 


Как Вам известно, Рю — японская школа боевых искусств. В рамках одной школы до эпохи Эдо, обычно изучалось несколько боевых искусств. Одним из многих разделов (предметов, наук, искусств) был раздел работы фехтовальщика временно не имеющего оружия – Тай-дзюцу
4. Разделы, науки, искусства Традиционных Школ БИ Японии. “Обязательные разделы…, Престижные разделы…, Важные разделы…, Разделы связанные с фехтованием…, Экзотические разделы…, Разделы имевшиеся только в школах ниндзюцу…”

 


Что же изучали в Традиционной Школе Айкидзюцу?
5. Старинные техники Дзю-дзюцу. “В старинных техниках ju-jutsu (в частности Такеда-рю) первичным являлся контроль, а не бросок или удержание противника. Данное положение позволяет немедленно убить противника завершающим ударом или перерезать его горло оружием, находящимся в руках. Таким образом, можно быть уверенным, что противник больше не будет атаковать…”

 


Пришла пора ознакомиться с истинным лицом Тай-дзюцу.
6. Путь гармонии. “Под общим понятием дзю-дзюцу, появившимся в обиходе в конце XIV века, традиционно подразумевают системы, обобщающие и систематизирующие опыт ведения схватки на поле боя, против вооружённого или невооружённого противника, без оружия или с использованием минимального вооружения, включая скрытое оружие какуси-буки…”

 


Предлагаем поближе познакомится с китайскими Боевыми Искусствами, и обратить особое внимание на методику и комплексность обучения, а также на обязательную вспомогательную наработку.
7. Тайцзицюань (кулак Великого Предела). “Основой тайцзицюань является чаньсы цзин – “усилие обматывающего шелка”. Различают шунь чань – “обматывание по часовой стрелке”, и ни чань – “обматывание против часовой стрелки”. В атакующих движениях используется центробежная сила, в защитных – центростремительная. Обматывающие движения требуется делать не просто по дугам круга, а по дугам овала или отрезкам спирали…”

 


Предпоследней информацией в серии статей на тему Тай-дзюцу является статья о преподавании.
8. Сын Учителя. “Действительно, все больше убеждаюсь, что Ван Цзие и Чжу делают очень очень похожие вещи. Ощущение действительно сходно. Когда Мастер Ван ловит меня на чем-то, то ощущение огромного, мягкого молота, который просто вдавливает тебя в землю или просто сносит. То же было и Чжу…”

 


Заключительная статья серии:

Статьи по теме:
Циньна. Давайте, сравним Мягкий стиль (вторая стадия) и Плавный стиль (третья стадия) обучения Искусству Тай-дзюцу хотя бы с одним из видов техники применяемой в китайских Боевых Искусствах – Циньна.

Техника работы рук

 


Техника работы рук “…Следует отметить, что техника современного спортивного и профессионального бокса основана (ограничена) перчатками и правилами нанесения ударов закрытой перчаткой (её наружной частью) и по дозволенным частям тела…”

 


Техника работы рук в БИ “…По методам Традиционных Школ БИ, необходимо для каждого удара отрабатывать семь направлений его нанесения: удар вперед, удар назад, удар в левую сторону и удар в правую сторону, удар в верхний уровень, удар в средний уровень и удар в нижний уровень….”

 


Концепция У-Син “…Самые известный из парных комплексов этого раздела – «взаимопорождение и взаимопреодоление пяти первостихий». Это классический парный комплекс – основа техники и навыков первого этапа обучения. Парный спарринг построен на принципе взаимодействия первоэлементов и соответствующих им ударов…”

 


Концепция Годай “…Другой подход в обучении состояния в бою – Годай (Пять Великих). Годай – это буддийская традиция. Годай – это равнозначимые абсолютные категории, не порождающие и не разрушающие друг друга, а являющиеся частью проявленной и потенциальной материи как энергии вселенского будды…”

 


Совсем немного истории “…СЕКИ-КЕЙКО применял боевые искусства для тренировки своих солдат и реорганизовал их так, чтобы они были пригодны для его целей. Прежде всего, он устранил всякие “КАХО” (яп.). Это слово означало “цветистые приёмы”, которые выглядят красивыми, но непрактичны…”

 


Ударная техника “…В момент, когда каратэист уже убежден, что атака будет проведена успешно, их противник внезапно срывается с места и кисть или нога атакующего не встречает ничего на своем пути. Уклонение выполняется перемещением бедер или просто поворотом торса. Как только начинает надвигаться атака, одно из бедер совершает вращение назад, осью вращения служит другое, не движущееся бедро (или движущееся немного)…”

 


Фехтование в перчатках “…Фигг был еще более известен в свое время как бесподобный фехтовальщик. Современники называли его «Великим знатоком темпа и дистанции», «Блестящим фехтовальщиком». Более того, в первую очередь он был известен как мастер фехтования на популярных в Англии палашах…”

 


Продолжение следует …
No tags for this post.

Кендзюцу – Содержание

Серию статей о кендзюцу мы начнем с исторической справки, читайте …Практикой кендзюцу Вы сможете насладиться в нашем Додзё. >>>


“В начале Х века в отдаленном от политического центра Киото районе Канте (окрестности современного Токио) начали появляться отряды вооруженных всадников, известные как цувамоно, моно-но-фу или самураи…”

 


Искушенный читатель наверняка обратил внимание, на то, что начало возникновения традиционного кендзюцу связано всего с четырьмя японскими школами фехтования:
1. Касима-но Синдэн (основатель Кунинацу-но Мабито, потомком одного из важнейших божеств синтоизма Амэ-но коянэ-но микото. (1 век н.э.). В число учеников входил Цукахара Бокудэн основатель КасимаСин-рю.
2. Тэнсин сёдэн синто рю (основатель Иидза Тёисай). В число учеников входили Камиидзуми Исэ-но-ками Хидэцуна основатель СинКагэ-рю.
3. Айсу Кагэ рю (основатель Айсу Икосай). В число учеников входили Камиидзуми Исэ-но-ками Хидэцуна и Ягю Сэкисюсай Марумэ Курандо.
4. Итто рю (основатель Тюдзё Хёго-но-ками Нагахидэ). В число учеников входил Ито Иттосай.
И сегодня КЕНДЗЮЦУ в полной мере преподается в нескольких старинных японских школах: Катори Синто-рю, Касима Синто-рю, Син Кагэ-рю, Ягю Син Кагэ-рю, Итто-рю и др.

 


“В отличие от иай-дзюцу, включает приемы боя мечом, извлеченным из ножен, и разделяется на тати-дзюцу – фехтование длинным мечом, кодати-дзюцу – фехтование коротким мечом и рёто-дзюцу – фехтование двумя мечами…”

 


“Японские знания об изготовлении металлических клинков были развиты минимум за два века до начала нашей эры. Самые лучшие мечи персонифицировали и даже обожествляли, и этот обычай сохранился до сих пор…”

Современный взгляд на фехтование мечом:

“… каждый раз я убеждаюсь в своем невежестве и необходимости что-то узнать, изучить и проработать более качественно. Кроме того, я уверен, что буквально через год после написания эта информация лично для меня устареет. Я просто буду знать больше, чем сейчас. И вопросы буду решать совершенно другие. Впрочем, я уверен еще и в том, что эти новые вопросы органично вырастут из старых. Так и должно быть.”

 


“… и вдруг БАЦ! – и «Боинг 757» доказал, что никто не может считать себя защищенным. Хлоп!, – и второй «Боинг» свалился на голову тех, кто должен был защищать. А вот четвертый самолет не долетел до своей цели: потому что …”
No tags for this post.

Каковы Ваши три ЖЕЛАНИЯ?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вернуться наверх